Способы безналичной оплаты




I?iaee ia ?iaaen.Ea?oao


?iaaen.Iiaiaa

Как вести себя при поломке арендованного автомобиля

Главная / Полезная информация / Статьи о прокате автомобилей / Как вести себя при поломке арендованного автомобиля

Прокат автомобилей в Москве с каждым годом становится все более популярной услугой. Быстро, недорого, удобно – именно эти аргументы становятся решающими при принятии решения обратиться в автопрокат. Но, как известно, жизнь часто преподносит сюрпризы, и далеко не всегда они оказываются приятными. Легче справляется с неожиданностями тот, кто имеет достаточно знаний о том, что следует делать в той или иной ситуации. Например, как поступать в случае, если аренда авто оказалась омрачена его поломкой.

Незапланированная остановка

Неприятности происходят чаще всего в тот момент, когда их меньше всего ждешь, а потому и воздействие негативной ситуации максимально сильное. Вы опаздываете на крайне важную встречу, а арендованное транспортное средство отказывается заводиться или по иным причинам не способно стронуться с места…

Когда оформляется прокат автомобилей, то вопрос с поломками кажется простым и понятным. Все, что требуется – позвонить в компанию и сообщить операторам о возникшей ситуации. Далее, по сценарию, возможны два варианта развития событий – к вам вышлют специалиста-ремонтника или предоставят подменный автомобиль. Последнее, кстати, является важным преимуществом, благодаря которому прокат машин оказывается для все большего количества людей предпочтительнее покупки собственного авто. Особенно когда потребность в поездках на индивидуальном транспорте возникает нечасто.

Вернемся к нашей ситуации. Машина поломалась – времени в обрез – цейтнот. К сожалению, нередко подобное стечение обстоятельств вынуждает арендатора совершать ошибки, усугубляя ситуацию. Некоторые пытаются осуществить ремонт своими силами или обращаются за помощью к случайным людям, которые заявляют, что разбираются в машинах. Помните, взяв в прокат авто, вы согласились на определенные условия, в числе которых самостоятельный ремонт (за исключением замены колеса и обращения в шиномонтаж) не указан. Это не случайно, поскольку неквалифицированное вмешательство, чаще всего, приводит не к устранению поломки, а к появлению новых неисправностей.

Поэтому единственно правильным поведением будет та последовательность действий, которая указана в договоре – звонок в компанию и ожидание подменного автомобиля. Поверьте, это самый быстрый и простой способ решения проблемы.

Да, и не забудьте связаться с тем человеком, на встречу с которым вы опаздываете. Как правило, никаких серьезных проблем с тем, чтобы перенести рандеву, учитывая форс-мажор, не возникает.

Дополнительная информация от наших специалистов: