Способы безналичной оплаты




LADA Vesta в январе стала лидером рынка Северо-Западного ФО

   Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе 2019 года объем рынка новых легковых автомобилей в Северо-Западном ФО составил около 10 тыс. единиц.
 При этом в первый месяц наступившего года здесь сменился лидер рынка.
    Так, впервые им стала отечественная LADA Vesta, предпочтения которой в январе отдали 530 жителей СЗФО - на 21% больше, чем год назад.
  На второе место опустился лидер декабря 2018 года - Hyundai Solaris, результат которого на этот раз составил 500 экземпляров (+28%). Замкнул тройку лидеров местного рынка KIA Rio (465 шт.; +13%).

 Далее в рейтинге следуют два кроссовера - Hyundai Creta (439 шт.; -32%) и Renault Duster (365 шт.; +1%).

Кроме них, в ТОП-10 рынка новых легковых автомобилей в СЗФО по итогам января попали: LADA Granta (361

шт.; +10%), LADA Largus (329 шт.; +23%), Volkswagen Polo (309 шт.; -21%), Мitsubishi Outlander (291 шт.; +21%) и Renault Kaptur (241 шт.; -7%).
 Любопытно, что в Санкт-Петербурге, на который в январе пришлось более 50% рынка СЗФО, лидер остался прежним - седан Hyundai Solaris, а LADA Vesta там всего лишь на четвертом месте: впереди нее еще KIA Rio и Hyundai Creta.
Подробнее:
  Аналитики агентства «АВТОСТАТ» специально для автомобильных дилеров разработали специальный информационный пакет, который позволяет в оперативном режиме анализировать ситуацию с продажами новых или подержанных транспортных средств в выбранном регионе.
 Информационный пакет включает в себя три отчета, формируемых ежемесячно, и предоставляется по подписке.
  Специально подобранные для каждого из отчетов показатели позволяют быстро и легко увидеть развитие ситуации в регионе относительно всего автомобильного рынка в стране.
  В отчетах показаны рыночные позиции всех районов и городов в регионе, а также результаты, достигнутые в каждом из них Вашей маркой и брендами-конкурентами.
  Благодаря регулярной ежемесячной поставке данных в стандартизованном формате можно оценить действенность маркетинговых шагов конкурентов и спланировать, а затем оценивать и корректировать свою маркетинговую политику.
  Каждый из предлагаемых в пакете типовых отчетов позволяет с одной стороны руководителю компании быстро оценить свои результаты на фоне конкурентов, а с другой дает возможность детального анализа и выработки решений для усиления позиций на рынке региона.
Базовым отчетом, входящим в «Дилерский пакет» является отчет «Региональная статистика».
   В нем приведены данные об автомобилях по маркам в каждом из районов и городов области за отчетный месяц, включая показатели динамики и доли рынка по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
   Дополнительно в дилерский пакет включены: отчет «TOP-40 марок» в выбранном городе или районе за отчетный месяц, отчет «TOP-100 моделей» в том же городе или районе, наглядно показывающие рейтинг марок / моделей в городе или районе, включая показатели динамики за месяц и с начала года.
Источник: avtostat