Renault увеличило свою прибыль на 11.7 % с начала 2016 года
На протяжении первого квартала 2016 года продажи
автомобильного концерна Renault
неуклонно росли, что в результате стало причиной роста выручки компании. И это
несмотря на то, что на некоторых рынках автомобили марки стали менее
популярными и покупаемыми. Рост продаж в других сегментах компенсировал падение
продаж в отдельных регионах работы компании. В пересчете на реальные деньги
11.7% - это 10.49 миллиардов евро, что представляет значительную сумму. Уровень
продаж во всем мире при этом подскочил на 7.3% - всего было продано
692 450 транспортных средств. Спрос на автомобили Рено упал в России,
Бразилии и Алжире, зато в других странах Африки, Индии и на Ближнем Востоке он
увеличился. К примеру, в европейских странах автовладельцы купили на 8.6%
больше автомобилей марки, а в африканских странах – на 36.2%.