Стали известны результаты продаж премиальных автомобилей в мире в 2014 году
10.02.2015
Ведущие аналитики международного авторынка подвели итоги 2014 года и
определили лидера продаж в сегменте автомобилей премиального класса. Им
оказался популярный немецкий бренд BMW. По данным издания Motor
Authority, баварцы могли реализовать в прошлом году 1 811 719 машин,
превысив показатели предыдущего аналогичного периода на 9,5 %.
Наиболее востребованными BMW стали в Китае, но информация по количеству продаж и взятых в аренду авто пока остается в секрете. При этом известно, что в США за прошлый год продали около 339 738 автомобилей немецкого производителя. Причем звание наиболее популярной модели завоевала BMW 3-й серии.
Второй из наиболее востребованных премиальных машин стала Audi, продемонстрировав результат в 1 741 100 проданных автомобилей. Данный показатель на 10,5 % превышает продажи 2013 года. Причем самым большим спросом Audi, как и BMW, пользовалась на китайском рынке.
Третьим в списке лидеров премиум-класса оказался Mercedes-Benz, который в 2014 году разошелся по миру в количестве 1 650 010 экземпляров, превысив показатели продаж 2013 года на 12,9 %. Особым спросом пользовались новые модели G- и C-класса. Не остался без внимания покупателей и представитель нового поколения Mercedes-Benz S-класса.
Остальные производители, как ожидается,
опубликуют данные о продажах в ближайшее время. Пока известно лишь, что
необычно скромные результаты показали Cadillac и Porsche. Автомобилей
Cadillac в 2014 году было продан в количестве 263 697 единиц, а машины
Porsche разошлись всего лишь 189 850 экземплярами.