Российский авторынок занял второе место в Европе
18.09.2014 г.Из-за сезонного спада продаж автомобилей в Европе российский рынок вышел на почетное второе место по реализации легковых транспортных средств.
Несмотря на беспрецедентное падение авторынка в августе 2014 года, общий показатель количества сделок купли-продажи вышел на второе место по сравнению с другими странами Европы. В первую очередь это связано с тем, что осенью дилеры Старого света реализуют гораздо меньше машин, чем весной или в зимний период.
Лидером рейтинга оказалась Германия, где в августе 2014 года было продано чуть более 213 тыс. автомобилей. Однако эта внушительная цифра на 0,4 % меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В России было реализовано 161 тыс. машин: данные учитывают только продажи авто частным лицам. Тройку лидеров замыкает Франция, где дилеры оформили в собственность жителям страны 83 тыс. изделий автопрома. Этот показатель на 3 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Великобритания, напротив, продемонстрировала автомобильный бум. В стране были куплены 72 тыс. машин, прирост рынка составил 9,4 % по сравнению с августом 2013. Активность проявили покупатели Испании, повысив спрос на легковые автомобили на 13,7 %. Всего в августе 2014 в стране было продано 45 тыс. продукции легкого машиностроения.